Каникулы время для
учителя особое. На смену учебной деятельности приходит методическая и
организационная работа. Отчёты сменяются семинарами и педагогическими советами,
планами на будущую четверть. Не стали исключение и эти весенние дни для
учителей 112 школы. Они прошли под эгидой взаимного повышения квалификации.
Педагоги делились собственными наработками и технологиями в образовательной
сфере.
Многообразный опыт учителей школы был представлен сразу на
двух семинарах 24 и 26 марта. На них рассматривались вопросы обучения и
воспитания через призму информационных технологий и коммуникаций и федерального
государственного образовательного стандарта. В очередной раз с докладами о
применении облачных сервисов Google и ресурсов Web 2.0 выступили
педагоги-единомышленники Ирина Березовская, Ольга Куртукова и Максим
Овчинников.
Выступление Ирины
Березовской "Использование цифровых технологий в
воспитательно-образовательном процессе" было посвящено педагогическим возможностям
приложения Web 2.0 LearningApps.org. В доступной форме были изложены
возможности ресурса с момента регистрации на сайте до применения его в качестве
тестовой и игровой системы. Более подробно с работой учителя физической
культуры можно ознакомиться здесь http://goo.gl/6SgCLO
"Современные интернет-сервисы на службе
образования" - с такой темой ознакомила своих коллег учитель английского
языка Ольга Куртукова. Ее доклад раскрыл
преимущества Google-документов и Google-презентаций как элементов совместного
редактирования и использования учителем и учениками. Также она обратила
внимание педагогов на специфику внедрения в образовательный процесс ментальных
карт Spiderscribe.net и виртуального интернет стола linoit.com. Мысли педагога
по данной теме доступны для изучения on-line http://goo.gl/lGyQRo
На опыте
"Построения личной образовательной среды учителя средствами
Google" остановился преподаватель
истории и обществознания Максим Овчинников. Его методические наработки
коснулись сразу нескольких сервисов знаменитого Интернет-гиганта, таких как:
Формы Google (Google Form), Таблицы Google, Сводные таблицы Google (Google
Fusion Tables) и Карты Google (Google Maps Engine). Педагогический коллектив
ознакомился с особенностями данных программ, возможностями интеграции между
ними, несомненной выгодой и ценностью внедрения технологий Google в школьную практику. Доклад в полном
виде доступен для прочтения по следующей ссылке http://goo.gl/uxviTm
Информационные каникулы завершились и вместе с ними подходят
к концу и каникулы календарные. И хочется верить, что опыт, наработки и
технологии, с которыми поделились педагоги, не останутся незамеченными, и в
целом, школьная педагогика сделает ещё один шаг в развитии дистанционных
технологий в образовательном процессе.
Овчинников Максим,
29.03.2014 (с)
Комментариев нет:
Отправить комментарий