Интеллектуальный марафон



Вот уже ежегодной традицией стало проведение многопредметного внутришкольного конкурса учащихся «Интеллектуальный марафон», в котором принимают участие ребята с 5 по 11 классы. 

Основная цель Марафона - повышение мотивации обучающихся к процессу обучения.
Среди основных задач:
·                     выявление уровня качества знаний обучающихся;
·             выявление обучающихся, успешных в овладении основными предметами школьного цикла;
·                     отбор одаренных учащихся для дальнейшей углубленной работы по предметам;
·                     усиление значимости интеллектуального уровня учеников в ценностной системе ОУ;
·                     выявление пробелов в образовательном процессе ОУ.
  
Участие в конкурсе является обязательным для обучающихся МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 112 с углубленным изучением информатики».

Порядок проведения конкурса определяется конкурсной программой, составляется Оргкомитетом ежегодно и допускает различные формы определения уровня знаний учащихся, различный круг предметов, включенных в конкурс.

Конкурс предполагает лично-командное соревнование, т.е. каждый участник команды принимает участие во всех турах конкурса; а результат каждого участника конкурса – сумма баллов за все туры конкурсной программы.
Командный результат – сумма баллов всех участников команды; состав команды определяется Программой конкурса. 
Победителем конкурса признается учащийся (в командном соревновании - команда), набравший в результате наибольшее количество баллов .
   
 По результатам конкурса определяется победитель в личном зачете по трем номинациям:
·                     «Абсолютный победитель марафона» (из числа участников средней возрастной группы);
·                     «Абсолютный победитель марафона» (из числа участников старшей возрастной группы);
·                      «Победитель в личном первенстве среди параллели».
В каждой номинации определяется один победитель и награждается Почетной грамотой;

 По результатам конкурса определяется победитель отдельного тура в номинации «Лучший по предмету» (в определенной параллели) и награждается Почетной грамотой.

По результатам конкурса определяется один победитель в номинации «Команда-победитель» и награждается грамотой.

 Архив:
Положение о проведении Конкурса 2012
Порядок проведения Конкурса 2012
Итоги  и результаты Марафона 2012 







Утверждаю:
директор МАОУ «СОШ № 112
с углубленным изучением информатики»
_________________ Д.А.Симонов
«___» ______________201_ г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о многопредметном внутришкольном конкурсе учащихся
«Интеллектуальный марафон»
1.         Цель марафона
Повышение мотивации обучающихся к процессу обучения.
2.         Задачи
·                     выявление уровня качества знаний обучающихся;
·                     выявление обучающихся, успешных в овладении основными предметами школьного цикла;
·                     отбор одаренных учащихся для дальнейшей углубленной работы по предметам;
·                     усиление значимости интеллектуального уровня учеников в ценностной системе ОУ;
·                     выявление пробелов в образовательном процессе ОУ.

3.         Оргкомитет конкурса
3.1.      Для подготовки, проведения и экспертизы  конкурса создается оргкомитет, состоящий из членов Методического Совета школы.
3.2.      Функции Оргкомитета:
Оргкомитет
·                     определяет условия и сроки проведения конкурса;
·                     разрабатывает программу конкурса;
·                     формирует предметное жюри, конфликтную комиссию и руководит их деятельностью;
·                     разрабатывает единые критерии оценки конкурсных работ учащихся;
·                     организует освещение результатов конкурса и награждение победителей конкурса.

4.         Предметное жюри
4.1.      Предметное жюри формируется оргкомитетом конкурса из числа учителей школы;
4.2.      Руководство предметным жюри осуществляет член Оргкомитета;
4.3.      Предметное жюри  осуществляет проверку работ и их оценку в срок, определенный оргкомитетом;
4.4.      Предметное жюри подает результаты проверки в оргкомитет в единой, заранее определенной  форме;
4.5.      По окончании проверки предметное жюри проводит заключительную консультацию, отвечает на вопросы участников и готовит справку о проведении тура;
4.6. Предметное жюри во всех аспектах своей деятельности сотрудничает с Оргкомитетом конкурса. 

5.         Участие в конкурсе
5.1. Участниками конкурса являются ученики МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 112 с углубленным изучением информатики»;
5.2. Участие в конкурсе является обязательным для обучающихся МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 112 с углубленным изучением информатики».

6.         Порядок проведения конкурса
5.1.            Порядок проведения конкурса определяется конкурсной программой;
5.2.            Программа конкурса составляется Оргкомитетом ежегодно и допускает различные формы определения уровня знаний учащихся, различный круг предметов, включенных в конкурс;
5.3.            Программа конкурса учитывает возрастные особенности учащихся.

6.           Определение победителей
6.1.            Конкурс предполагает лично-командное соревнование;
6.2.            Каждый участник команды принимает участие во всех турах конкурса;
6.3.            Результат каждого участника конкурса – сумма баллов за все туры конкурсной программы;
6.4.            Командный результат – сумма баллов всех участников команды;
6.5.            Состав команды определяется Программой конкурса;
6.6.            Победителем конкурса признается учащийся (в командном соревновании - команда), набравший в результате наибольшее количество баллов;
6.7.            Каждую работу проверяет член Предметного жюри и оценивает ее;
6.8.            Работы Победителей обсуждаются всеми членами предметного жюри.

7.           Награждение победителей.
7.1.            По результатам конкурса определяется победитель в личном зачете по трем номинациям:
·                     «Абсолютный победитель марафона» (из числа участников средней возрастной группы);
·                     «Абсолютный победитель марафона» (из числа участников старшей возрастной группы);
·                      «Победитель в личном первенстве среди параллели».
В каждой номинации определяется один победитель и награждается Почетной грамотой;
7.2.            По результатам конкурса определяется победитель отдельного тура в номинации «Лучший по предмету» (в определенной параллели) и награждается Почетной грамотой.
7.3.            По результатам конкурса определяется один победитель в номинации «Команда-победитель» и награждается грамотой.

8.           Конфликтная комиссия
8.1.            Конфликтная комиссия формируется из числа членов Оргкомитета, представителей Предметного жюри и преподавателя-предметника, работающего в данном классе;
8.2.            Председатель Конфликтной комиссии – руководитель учебного заведения;
8.3.            Конфликтная комиссия рассматривает лишь спорные вопросы, возникающие в ходе проверки конкурсных работ;




ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО МНОГОПРЕДМЕТНОГО КОНКУРСА
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН-2014»
1. Общие положения конкурса.
1.1. Время проведения: 08 февраля 2014 года.
1.2. Место проведения: по месту обучения. 
1.3. Возрастные группы:       «Средняя» - 5- 7 классы;
                                            «Старшая» - 8-11 классы.
1.4. Время, отведенное для работы конкурсантов, учитывается в астрономических часах.
1.5. Команды формируются на основе класса (количественный состав команды определяется «Положением по возрастной группе»).
1.6. Задания для учащихся определяются членами Организационного комитета.
1.7. Задания для учащихся разделены на две группы: «Основная» и «Дополнительная» (см. «Положение по возрастной группе»).
1.8. Максимальное количество баллов каждого тура конкурса определяется «Положением по возрастной группе».
1.9. Ответственные за организацию и контроль работы учащихся: члены Оргкомитета и классные руководители.
1.10. Время работы Предметного жюри: 5 дней со времени проведения конкурса.
1.11. Анализ результатов конкурса: 17 февраля 2014 года.
Организационный комитет конкурса:
·                     Симонов Данил Александрович - Председатель Оргкомитета,  Председатель Конфликтной комиссии;
·                     Шевелева Любовь Анатольевна – Ответственный за организацию размещения;
·                     Куртукова Ольга Валерьевна – Ответственный за общую организацию конкурса, анализ результатов конкурсных работ, Руководитель Предметного жюри тура «Иностранный язык»;
·                     Камбалина Ольга Михайловна - Руководитель Предметного жюри тура «Литература»;
·                     Голева Екатерина Александровна - Руководитель Предметного жюри тура «Русский язык»;
·                     Диулина Марина Зиновьевна – Руководитель Предметного жюри тура «Математика»;
·                     Печенкина Елена Владимировна – Руководитель Предметного жюри «Физика»;
·                     Хохлова Евгения Ивановна – руководитель Предметного жюри  «Информатика»;
·                     Овчинников Максим Владимирович – Руководитель Предметного жюри «Обществознание», «История»;
·                     Соколова Марина Николаевна – Руководитель Предметного жюри «Химия»,;
·                     Киммель Анна Сергеевна – Руководитель Предметного жюри «Природоведение», «ОБЖ»;
·                     Полева Татьяна Павловна - Руководитель Предметного жюри  «Биология»;
·                     Горбатюк Владимир Дмитриевич – Руководитель Предметного жюри  «География».
Руководители Предметного жюри несут ответственность за качественное и своевременное составление материалов конкурса по предмету (Приложение 1).
·                     Члены Предметного жюри, ответственные за своевременную и качественную проверку работ (Приложение 1):
Предмет
Ответственный за проверку
Классы

ЕНЦ


1
Математика
Диулина М.З.
5АБВ, 6АБВ


Гринь Л.В.
7АБВГ


Никифорова Н.В.
8АБВ, 9АБ


Гольман Е.Г.
10, 11
2
Природоведение
Киммель А.С.
5АБВ
3
Биология
Полева Т.П.
6АБВ, 7АБВГ
8АБВ, 9АБ


Горбатюк В.Д.
10,11
4
География
Горбатюк В.Д.
6АБВ, 7АБВГ
8АБВ, 9АБ, 10,11
5
Химия
Соколова М.Н.
8АБВ, 9АБ, 10, 11
6
Информатика
Савина А.В.
5АБВ, 6АБВ,
Хохлова Е.И.
7АБВГ, 8АБВ, 9АБ, 10,11
7
Физика
Печенкина Е.В.
8АБВ, 9АБ, 10,11
8
ОБЖ
Киммель А.С.
5АБВ, 6АБВ, 7АБВГ, 8АБВ, 9АБ, 10,11

ГЦ


9
Русский язык
Голева Е.А.
5АБВ, 6АБВ, 7АБВГ, 8АБВ, 9АБ,


Гулина Н.Н.
10,11
10
Литература
Камбалина О.М.
 8АБВ, 9АБ, 10,11


Атнагулова Э.И.
5АБВ, 6АБВ, 7АБВГ
11
История
Овчинников М.В.
5АБВ, 6АБВ, 7АБВГ, 8АБВ, 9АБ, 10,11
12
Обществознание
Овчинников М.В.
 8АБВ, 9АБ, 10,11
13
Английский язык
Куртукова О.В.
5АБВ, 6АБВ, 7АБВГ, 8АБВ, 9АБ, 10,11

2. Положение по Средней возрастной группе (5-7 классы).
2.1. Конкурс проводится в 2 тура по 9 предметам: 1) Предметы естественно-научного цикла: «Математика», «Биология», «География», «Информатика», «ОБЖ»; 2) Предметы гуманитарного цикла: «Русский язык», «Английский язык», «История», «Литература».
2.2. Начало конкурса: 9.00.
2.3. Время на выполнение конкурсных заданий – 2,5 часа (150 минут), перерыв – 15 минут.
2.4. Учащиеся размещаются в кабинетах, согласно заранее предложенной схеме (Приложение 2).
2.5. Схема размещения учащихся доводится до конкурсантов за день до проведения Конкурса.
2.6. Ответственный за проведение конкурса в кабинете – Ассистент.
2.7. Распределение ассистентов определяет представитель Оргкомитета.
2.8. Обязанности ассистента (см. Приложение 3).
2.9. Участники конкурса обязаны соблюдать требования, предъявляемые к учащимся во время выполнения контрольных работ;
2.10. Во время проведения конкурса в классе запрещено нахождение посторонних лиц, за исключением представителя Оргкомитета;
2.11. За временем следит ассистент, предупреждая об окончании времени за 30 минут до окончания первого этапа, за 10 минут до завершения основного времени;
2.12.  Максимальная оценка каждого тура - 40 баллов; всего марафона – 80 баллов.
2.13. Командный результат определяется по среднему арифметическому конкурсных результатов всех участников команды.
2.14. В случае прохождения учащимся каждого тура конкурса досрочно участник получает право на решение «Дополнительного задания» (Задания повышенной сложности по всем предметам), которое оценивается также по 10 баллов каждое.
2.15. Дополнительные задания (бонусные) находятся на тех же листах, что и основные.
2.16. Результаты Дополнительного задания засчитываются в актив участника конкурса только в том случае, если он выполнил основные задания по данному конкретному предмету более чем на 50%.

5-7 классы (150 минут, 2,5 часа)

максимум – 80б.

1 блок
ЕНЦ
90 мин. (1.5 ч.)
40б.
перерыв

15 мин
2 блок
ГЦ
60мин.
(1 час)
40б.
1
Математика
25 мин
10б.
Рус.яз.
15 мин
10б.
2
Природа
Биология
15 мин
5б.
Лит-ра
15 мин
10б.


География
15 мин
5б.
Ин.яз.
15 мин.
10б.
3
Информатика
25 мин
10б.
История
15 мин.
10б.
4
ОБЖ
10 мин
10б


















бонус
бонус

Все предметы (бонус)*

10б



10б.

*Задания  считаются выполненными при условии выполнения  50% основных заданий по каждому отдельному предмету
3. Положение по Старшей возрастной группе (8-11 классы).
3.1. Конкурс проводится в 2 тура по 10 предметам: 1) Предметы естественно-научного цикла: «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «География», «Информатика»;  2) Предметы гуманитарного цикла: «Русский язык», «Английский язык», «История», «Обществознание».
3.2. Начало конкурса: 10.00.
3.3. Время на выполнение конкурсных заданий - 3 часа 15 минут (195 минут), перерыв – 15 минут в 11.00.
3.4. Учащиеся размещаются в кабинетах, согласно заранее предложенной схеме.
3.5. Схема размещения учащихся доводится до конкурсантов за день до проведения Конкурса.
3.6. Ответственный за проведение конкурса в кабинете – Ассистент.
3.7. Распределение ассистентов определяет представитель Оргкомитета.
3.8. Обязанности ассистента (см. Приложение 3).
3.9. Участники конкурса обязаны соблюдать требования, предъявляемые к учащимся во время выполнения контрольных работ.
3.10. Во время проведения конкурса в классе запрещено нахождение посторонних лиц, за исключением представителя Оргкомитета.
3.11. За временем следит Ассистент, предупреждая об окончании времени за 30 минут до обеда, за 15 минут до окончания основного времени.
3.12.  Максимальная оценка первого ЕНЦ тура - 60 баллов, второго ГЦ тура – 40 баллов.
3.13. Командный результат определяется по среднему арифметическому конкурсных результатов команды.
3.14. В случае прохождения учащимся каждого тура конкурса досрочно участник получает право на решение «Дополнительного задания» (Задания повышенной сложности по всем предметам), которое оценивается также по 10 баллов каждое.
3.15. Дополнительные задания (бонусные) находятся на тех же листах, что и основные.
3.16. Результаты Дополнительного задания засчитываются в актив участника конкурса только в том случае, если он выполнил основные задания по данному конкретному предмету более чем на 50%.
8-11 классы (195 минут, 3 часа 15 мин)
максимум -120б.
1 блок
ЕНЦ
120 мин. (2ч.)
70б.
перерыв

15 мин
2 блок
ГЦ
75
мин
(1ч. 15 м)
50б.
Математика
25 мин.
10б.
Рус.яз
15мин
10б
Физика
20 мин.
10б.
Лит-ра
15 мин
10б
Информатика
20 мин.
10б
Ин.яз
15 мин.
10б
Химия
15 мин.
10б.
Общество
(право, экономика)
15 мин.
10б
Биология
15 мин.
10б.
География
15 мин
10б.
ОБЖ
10 мин
10б
История
15 мин.
10б
бонус
бонус
Все предметы (бонус)*

10б



10б.
*Задания  считаются выполненными при условии выполнения  50% основных заданий по каждому отдельному предмету

 Приложение 3. Обязанности ассистента
·                     обеспечить безопасность для жизни и здоровья участников конкурса;
·                     заранее получить конкурсные задания;
·                     присутствовать в классе на протяжении всего конкурсного времени;
·                     провести для учащихся предварительную консультацию по вопросам организации работы в данной группе и оформлению конкурсных работ;
·                     во время работы учащихся контролировать самостоятельность выполнения конкурсных заданий, устно давать отсчет времени для конкурсантов согласно расписанию марафону, координировать переход учащихся от одного к другому туру работы с учетом отведенного времени;


·                     по окончанию конкурса сдать работы представителю Оргкомитета конкурса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий