В 2013- 2014 учебном году предлагаем принять участие в научно-методическом форуме по английскому языку! Программа Форума))
Форум - мероприятие, проводимое для коллегиального обозначения или решения каких-либо значительных проблем!
Форум -это место массового общения, где каждый волен высказывать свои мысли или несогласие с мнением другого! Но не забывать и про правила вежливого общения, конечно!
Само происхождение слова идет из Римской империи, где в Риме форумом называлось центральная площадь города, на которой собирались жители ля общественного обсуждения вопросов или дискуссий!
ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ!
Одним из удачных
«новшеств» в работе МО учителей АЯ явилось – проведение 23 апреля 2014 года I школьного научно-методического
форума,
посвященному международному дню английского языка «Я знаю английский язык?!».
Особенность:
совместная дискуссия, форум учителей и обучающихся школы по проблематике
мероприятия. Почему научный? Потому что общение основано на
принципах научных знаний и теорий по
теме. Почему методический? Потому что цель - поиск взаимосвязанных мер и
действий, направленных на оказание методической помощи различным категориям участников, оказание действенной
консультативной помощи по проблеме форума.
Таким образом, целью форума
стало: формирование
критического мышления у участников педагогического процесса, оказание
методической помощи в решении вопроса эффективного и успешного овладения ИЯ.
В работе форума приняли участие как учителя английского языка, так и учащиеся - члены НОУ!!
Были рассмотрены следующие вопросы:
1) Открытие форума по английскому языку "Я
знаю английский язык?!"( Куртукова О.В., учитель английского языка)
"Успешное овладение языком - что это?":
постановка проблемы форума ( Куртукова О.В.)
2) "От чего зависит успех в овладении
языком?": результаты анкетирования ребят 5-11 классов МАОУ "СОШ №
112" (Архипова И.В., учитель английского языка)
3) Роль способностей в
процессе изучения АЯ: определение понятия, результаты анкетирования обучающихся
5Б класса (Сульгина Е.Г., учитель английского языка, Белова Елена, ученица
5А, Проскурина Соня, ученица 6б))
4) К определению роли методики при овладении языком (Вьюхина А.К.,
учитель английского языка)
5) Изучение АЯ методом погружения: мой опыт ( Зигангирова Алина, 4А
класс)
6) Tete-a-tete с Omegle: или как я учу
английский (Вершинина Наталья, 9Б)
7) Мой метод в изучении иностранного языка
(Нестеров Михаил, 9Б)
8) Роль личности учителя: результаты анкетирования ребят 5-11 классов МАОУ
"СОШ № 112" (Бузланова И.А., учитель английского языка)
9) Мотивация: что это? (Вьюхина А.К, учитель английского языка)
10) Применение компьютерных игр на уроках иностранного языка как средство
повышения мотивации у обучающихся ( Сульгин Алексей, 10 А класса)
11) Использование интернет-ресурсов на уроках АЯ (Житник Влад, 10А)
12) Мой опыт в успешном овладении языком (Брагин Илья, Хаустова
Анжелика, ученики 11А)
13) "Успешное овладение языком - что это?":
основные выводы по проблеме форума ( Куртукова О.В.)
14) Круглый стол- обмен
мнениями, ответы на вопросы участников форума
Результат: составленная
ментальная карта в сервисе SpiderScribe «Составные успешного овладения английским языком» (http://www.spiderscribe.net/app/?9385a1396f5300e7a570bd44b0e1ff1a ).
Надеюсь, составленная нами карта поможет и Вам в ответе на вопрос
" От чего зависит успех в изучении английского языка!?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий