четверг, 12 декабря 2013 г.


Распределение слушателей и  жюри по секциям на
III школьную НИК "Взгляд в будущее"
1-4 классы
16 декабря 2013г.



Секция
Председатель
Члены жюри
аудитория
Место проведения

1
Здоровый образ жизни
Роговенко Т.В.
Березовская И.О.
Сульгин А., 10А
Прокопенко О.О.
2в – Фомин Н.
2в – Харченко В.
3а – Бжицких А.
209 каб.

2
Здоровое питание
Шевелева Л.А.
Савина А.В.
Горюнова А., 11А
2а – Волшин С.,
2а – Веселовская В.,
3д – Иванов М.
3д – Суровикин Н.
210 каб.

3
Я и мир вокруг меня
Голева Е.А.
Бузланова И.А.
Серова Е., 8б
2б - Кузнецова Н.
2б - Мабаз К.
3в – Фатеева А.
3в – Петровичев М.
211 каб.

4
Первые опыты и эксперименты
Морозова Ю.В.
Миненко Л.В.
Житник В., 10А


2е – Рыжков И.
2е – Горелик И.
3б – Антипина Я.
3б – Чепаев Л.
212 каб.

5
Мой любимый предмет: окружающий мир
Матвеева И.А.
Шагеева Н.В.
Касицына М., 8б
2г – Грянко Е.
2г – Попова Е.
3а – Камирный Н.
3а – Бигбулатова В.
213 каб.

6
Мои интересы и увлечения: культура и традиции
Камбалина О.М.
Скачкова З.В.
Горюнова К., 8б
2д – Одинцова Д.
2д – Щеликова В.
3г – Радостева Е.
3г- Ащеулова А.
214 каб.




Уважаемые учителя начальных  2 и 3 классов!
Обратите внимание на распределение слушателей по кабинетам!

Все желающие (вне списка) могут присутствовать на любой секции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий